MediaMath в России

mmlogotypeARBO.DIGITAL — получает статус PREFERRED PARTNER компании MEDIAMATH по России и странам СНГ!

Теперь Programmatic buying становится абсолютно прозрачным инструментом Интернет-продвижения для российских рекламодателей и их рекламных агентств

Агентство интернет-рекламы ARBO.digital первым среди российских компаний получило статус Preferred Partner компании MediaMath.

MediaMath является глобальной технологической компанией, которая еще в 2007 году первой представила системы DSP (Demand Side Platforms), выступающие на аукционе RTB со стороны клиента, а затем совершила революционный прорыв в традиционных маркетинговых коммуникациях, внедрив систему, позволяющую маркетологам добиваться поставленных задач через единый кабинет – TerminalOne Marketing Operating System.

MediaMath на сегодняшний день, пожалуй, единственная в своем роде компания, которая предоставляет маркетологам абсолютно прозрачный инструмент для решения поставленных задач в области таргетированной Интернет-рекламы.

В настоящее время компания MediaMath имеет 15 представительств на всех 5 континентах. Услугами компании пользуются более 4 500 компаний по всему миру. Более 50% клиентов MediaMath входит в список Fortune 100.

Агентство интернет-рекламы полного цикла ARBO.digital работает в России уже почти 10 лет и за это время провело более 3 000 рекламных кампаний, большая часть которых — с применением RTB и Programmatic технологий. C 2012 года агентство реализовывало собственные решения по поведенческому таргетингу, а с 2015 года активно занимается продвижением технологий MediaMath на российском рынке.

Статус Preferred Partner позволяет ARBO.digital оказывать полнофункциональную поддержку клиентов при проведении рекламных кампаний в среде MediaMath, проводить сертификацию рекламных агентств и предоставлять доступ к кампаниям в режиме Self Service.

Узнать подробнее о решениях от MediaMath можно, связавшись с нашим отделом по работе с клиентами.

Запрос презентации

Тема (обязательно)

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Отправить бриф

Тема (обязательно)

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Опишите задачи кампании (обязательно)

Если есть, приложите дополнительный файл (до 10Мб)